Аналитический сборник по вопросам педагогики. Рабочие материалы к выработке Стратегии реформы системы образования
Предисловие
1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей 2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников? 3. Главный изъян сложившейся системы образования 4. Научает ли школа навыку чтения? 5. Семья, школа, общество 6. Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи 6.1. Введение в тему 6.2. Споры об учебнике истории 6.3. Каким должен быть «объективный» учебник истории? 6.3.1. Поиск критериев объективности 6.3.2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов 6.3.3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки 6.3.4. Главное свойство исторического процесса 6.3.5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации 6.4. Историческая наука и человеко-общество-ведение 7. Учебник “Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом 7.1. “Обществознание” и естествознание 7.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный 7.3. Что делает с человеком обучение в российской школе? 7.4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 7.5. Что человеку нужно? 8. Выводы по главам 6 и 7 9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания
Приложения Приложение 1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от
18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г. Приложение 2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие.
Аудиокнига
Предисловие. Полный файл с аудиоверсией Вы можете скачать по ссылке внизу страницы